Мир Хакеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Хакеров » Флуд » Флуд-ветка


Флуд-ветка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Кому охота пофлудить,пишите сюда.

0

2

Ребятки,милые,ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы можете,я верю ....
Дело вот в чем,есть некое письмо(если согласитесь вышлю на почту),которое нужно разместить как можно больше по сети,в разные города и страны,это надо сделать так,что бы не знали адреса,но я профан....В письме просьба о помощи,что бы не делали снос в Сочи,людей бьют,подпаливают дома,а помочь некому,если в сми отправляли,то не было никакого резонанса.....есть и видео,но пока не залито,оно на носителе......прошу вас откликнуться.
Если не согласитесь,я пойму,дело то такое.......
вот цитата из письма,но немного подредактированое....

жителей Имеретинской бухты и совхоза "Россия" о том, что 23 апреля 2008 г. на действующем кладбище в Имеретинской низменности к ним была незаконно применена сила сотрудниками милиции и спецслужб. По сообщению граждан, при этом были избиты и задержаны несколько человек, часть могил была затоптана, могильные кресты повалены или сломлены. Трое мужчин были насильно помещены в автобус ОМОН. При этом присутствовали должностные лица администрации города Сочи, в частности, глава Адлерской районной администрации Е.В. , который не вмешался в ситуацию. Врач кареты скорой помощи   143, вызванной жителями, отказался оказывать медицинскую помощь без разрешения администрации. К месту конфликта стянуты дополнительные силы спецподразделений, доставлена водомётная установка.Заместителем главы города лично была избита беременная девушка.Она просила его не трогать ее потому что она беременна.Но только после того как она потеряла сознание он отпустил ее из своих могучих лап.Скорая так же отказалась ок5азать ей помощь без приказа главы города.

Отредактировано Инна (2008-04-23 21:52:39)

0

3

ОК.Я могу тебе помоочь.

0

4

Fortran написал(а):

ОК.Я могу тебе помоочь.